rst

Меню

Девиз

Мы управляем качеством, чтобы завоевывать и упрочнять доверие наших клиентов

 

 

 

Качество

Качество является стратегическим показателем конкурентоспособности, залогом привлечения новых заказчиков, улучшения экономического положения и благополучия всех работающих

Миссия

Защита прав и законных интересов граждан, установленного правопорядка и экономики Приморского края от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений

Политика в области качества Федерального бюджетного учреждения «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Приморском крае»

Качество является стратегическим показателем конкурентоспособности, залогом привлечения новых заказчиков, улучшения экономического положения и благополучия всех работающих.

Миссия

Защита прав и законных интересов граждан, установленного правопорядка и экономики Приморского края от отрицательных последствий недостоверных результатов измерений.

Цели руководства ФБУ «Приморский ЦСМ»

  • - обеспечение высоко качества поверки, получение точных, воспроизводимых, объективных результатов и защита прав потребителей от недостоверных измерений
  • - удовлетворение запросов и ожиданий заказчика, поддержка репутации надежного партнера;
  • - достижение финансовой стабильности ФБУ «Приморский ЦСМ» и повышение материального благополучия его сотрудников;

Достижение целей должно обеспечиваться за счет:


  • безусловного выполнения установленных законодательством и нормативными документами требований и правил при оказании услуг по поверке средств измерений;

  • гарантированного выполнения в срок и в полном объеме заключенных договоров и принятых на себя обязательств;

  • расширения рынка предоставления услуг предприятиям края по поверке средств измерений путем расширения области деятельности ФБУ «Приморский ЦСМ»

  • повышения эффективности работы ФБУ «Приморский ЦСМ» за счет обновления эталонной базы и совершенствования процессов поверки средств измерений.

  • привлечения к работам только высококвалифицированных и компетентных специалистов;

  • формирования отношений с заказчиками на взаимовыгодной основе.

В своей работе мы руководствуемся следующими принципами:

  • - метрология – есть основа качества;
  • - заказчик ФБУ «Приморский ЦСМ» - самое главное лицо для нашего учреждения;
  • - качество – это то, что желает заказчик, а не то, что желаем мы;
  • - качество обеспечивается работой всего персонала при выполнении возложенных задач на каждом рабочем месте;
  • - качеству - приоритет при решении всех возникающих проблем и вопросов.

 

Руководство ФБУ «Приморский ЦСМ» всегда будет стремиться к тому, чтобы весь персонал:

  • - знал Политику, цели и задачи в области качества ФБУ «Приморский ЦСМ» на предстоящий период;
  • - получал необходимую профессиональную подготовку и постоянно стремился к ее повышению;
  • - имел актуальную нормативную документацию;
  • - был обеспечен необходимым для качественного выполнения работ оборудованием и оргтехникой;
  • - работал в безопасной, чистой и спокойной обстановке;
  • - строил свои взаимоотношения на искренности, доверии, принципах совместного решения проблем.

Руководство ФБУ «Приморский ЦСМ» берет на себя обязательства по реализации политики Центра в области качества, ее оценке и актуализации в соответствии с изменяющимися требованиями рынка услуг и потребителей.

Приморский ЦСМ

Социальные сети

© Copyright 2000 ┈ 2024   ФБУ «Приморский ЦСМ» Создание сайта Поддержка webmaster@petrovichweb.ru Соответствует ПП № 2560 от 31.12.2022
Двойные стандарты? Нарушено единство измерений? Расскажите нам о проблемах
Госуслуги
Решаем вместе